четверг, 9 марта 2017 г.

П(р)очти ультиматум))

Из контекста))

“Какую хочешь тряпку: правую или левую?”

 

В субботу меня в очередной раз подстригли “а-ля дипрессия” в парикмахерской на улице Савушкина где-то в районе одиннадцатого часа под трансляцию телевизионной программы неизвестного канала:)), хотя в прошлый раз в двадцатых числах июня 2015 года там же меня красили в блонд и стригли под “присмотром” Первого канала:)) так, что сделанное после фото в “розовом свитере” украшало мои аккаунты всех соцсетей кроме Твиттера)).
На следующий день ближе к вечеру около девятнадцати часов я покрасила остатки коротких волос крем-краской GARNIER 7.40 (новинка), получив ядерно-рыжую макушку с природным серо-русым ежиком в нижней затылочной части головы и у висков чуть выше оголенных ушей:)) Потом я несколько дней не пользовалась феном, купленным в “М-Видео” в 2014 году, чтобы изучить наклонность своих тонких волос, обработанных рваной филеровкой:)) Вобщем, Сатурн в первом доме гороскопа 30-го градуса Восточной долготы и 60-го градуса Северной широты, это вам не место счастья в Праге:), где мои рыжие кудряшки радовали меня постоянно с тех пор, как я кардинально изменила цвет волос после трехлетнего перерыва применения осветляющих препаратов на мои неприглядно серо-русые волосы (головы:)) после того, как вернувшись однажды из салона на “Dejvickoj” с нежно-зеленым оттенком вместо пепельного блонда, злопамятство мое приобрело оттенок жгучей ненависти:)) После этого начался период полного неадеквата, но в 45 лет я себе очень нравилась с вьющимися начесанными кудряшками цвета от красного дерева до граната ( и не только на голове:)) с грудью четвертого размера, которая меня хоть и полнила, но при фокусировке правильно расположенных чашечек бюстгалтера обрамляющим несусветную красоту глубоким вырезом, ложбинка между двух округлостей вышеописанной груди сыграла решающую роль в битве с фашизмом, создав образ озабоченной “мадонны” с двойным подбородком и талией 85 сантиметров, которую бывший любовник, как и бывший муж, сочли отработанным материалом по причине отягощенности двумя “повзрослевшими” дочерями. Прибывая таким образом, в свойственных им предрассудках, недооцененный риск любвеобильности поставил их в двусмысленную ситуацию, когда в свой 45-й день рождения я представила уже бывшему любовнику мужчину свой мечты, который по всем параметрам превосходил его в разы)). Будучи уверенным в своей востребованности и влиятельности)), он самонадеенно решил, что шансов у меня ноль)). К тому же, если муж был младше меня на всего на месяц и 9 дней, а бывший любовник почти на 12 лет, то возраст мужчины моей мечты уже не играл никакой роли в данном случае, так как этот самый мужчина был заинтересован в моей младшей дочери и рассматривал меня только как мать ее:)) и будучи сторонним наблюдателем моего заявления, чуть не поперхнулся в прямом эфире, услышав мое признание, наглость которого спровоцировала его мгновенную реакцию, по которой у меня не осталось никаких сомнений в том, что такое “интерактивное ТВ”:))
Как-то так получилось, что вся моя жизнь не представляла собой ничего особенного, и с рождения я воспринимала наличие телевизора в доме как деталь жизни, которая позволяет мне чувствовать себя участником событий, которые бы без этого устройства вряд ли оказали на меня хоть какое-то воздействие, чтобы оставить отпечаток в моей памяти, которая с детских лет была неравнодушна к событиям, которые затрагивали судьбы большого числа людей. Вобщем-то, этому и посвещено жизнеописание моего общения с “телевизором”, так как большинство событий в ней связаны тем или иным образом с ощущением чаще всего невидимого взаимодействия информационных потоков проявленного мира)).

Обладая от природы слабой зрительной памятью на лица, она позволила себе сделать “финт ушами” (то есть не предусмотренный ее программой вещих снов), случайно (ну, это как обычно) между тремя претендентами на знакомство на рабочем месте она выбрала максимально близкую копию мужчины ее мечты, у которого кармический узел тоже в Тельце, и тоже имеет трин к ее Солнцу)) с внешностью молодого Ален Делона, наивностью ребенка и как позже выяснилось с очень(!) значительным размером мужского достоинства, и редким видом заикания, которое в данной ситуации гарантировало алиби неразглашения конфедециальной информации из первых уст)).
Именно ему была обращена фраза, которая приведена в заголовке этого текста.
Несмотря на то, что этой фразе предшествовала конфликтная ситуация между основными действующими лицами из-за тряпки, он улыбнулся и МОЛЧА взял предложенную ему правую тряпку с ее стороны или ее же левую с его стороны)). Предыстория конфликта из-за тряпки между маляром и уборщицей в середине июля 2016 года трудноописуема, но симптоматична, так как она могла возникнуть только между такими двумя трудоголиками, которые понимают, что результат их трудовой деятельности порой зависит от мелочи, которая в другой ситуации не имеет никакого значения и цены так же как и для стороннего наблюдателя, не участвующего в данном процессе отношений)). Далее события развивались стремительно и это позволило достичь удовлетворения на природе в воскресный июльский день в окрестностях Комарова из известной песни “на недельку до второго я уеду в Комарово”, которая была исполнена в автомобиле в лучших традициях уборщицы, которой медведь на ухо наступил всеми четырмя лапами (в следствии чего, она не попадает ни в одну ноту при исполнении, но не смотря на это очень тонко чувствует фальш у остальных)) для маляра, который этой песни по его признанию не знал вообще. Вобщем, союз заикающегося маляра и не обладающей музыкальным слухом уборщицы, был настолько перспективен, что активное вмешательство сторонних сил , которые подтянулись с обеих сторон, достойно отдельной книги под названием “Бумажный оригинал ИНН”, которая в ближайшем будущем ошарашит злоебучую шалупонь ( читай: “паразитирующих импотентов”), где количество созданных фейков и двойников всех мастей, наглядно демонстрирует всю “мощь” дебилов у власти, для которых свобода слова и невмешательство в чужую личную жизнь оказались несовместимы в стране, победившей фашизм, и представляют собой фиговый листочек на заднице демократии развитого правового общества)).


Комментариев нет:

Отправить комментарий